Модераторы форума:
Destino, DrTJ, Monitoring
|
16.11.2009 16:47:51
/
51 сообщение
/
автор темы Vesseloff
.
|
|
EN-Hunter. Охота #95. Последний Бой - А Потом Хоть В Африку! (#202, 19.11.2009)
|
Сразу оговорюсь - футбольной тематики не будет. Просто уж больно удачно совпало по датам... Планируется просто хорошая качественная игра, вполне тянущая на финал неплохого сезона. По факту завершения игры задуман приятный сюрприз. Так что уж расстарайтесь подать заявки и сыграть.
|
сколько берегов? по традиции блоками финал будет?
|
Оба берега. Блоками. Игра будет в формате ENH51-ENH53. Подробности - позже.
|
[
16.11.2009 22:46:59 (UTC +7)
]
Награждение в тепле, на территории нового спонсора EN-Hunter. Приглашаются все участники уходящего сезона, будем немножко дарить (разыгрывать) подарков.
|
[
16.11.2009 23:03:34 (UTC +7)
]
|
(
)
[
16.11.2009 23:06:09 (UTC +7)
]
Жаль, что футбола не будет((( А то я уже обрадовался.
|
Футбол будет в среду. А потом, если повезёт, то футбол будет в Африке.
|
(
)
[
16.11.2009 23:36:11 (UTC +7)
]
Футбол в Африке будет в любом случаи.
|
Так. Ещё немного подробностей за четверг. В игре будет 4 больших блока + перегоны. Время финиша всех участников: полночь. Многое решит грамотное прокладывание маршрута.
|
Всё. Формат финальной игры полностью осмыслен и проработан. Сказу скажу, именно в такой Хантер вы ещё ни разу не играли...
|
[
18.11.2009 9:59:03 (UTC +7)
]
километраж на игру можно узнать?
|
А вот именно по этой игре - вряд ли. Хронометраж - легко. Километраж - а он у всех будет разный.
|
К обеду распишу подробно за формат. Как только определюсь с количеством заданий.
|
Дабы не формулировать всё по 20 раз, цитирую из вводного задания сегодняшней завтрашней игры:
Добро пожаловать на финальную Игру XIX сезона Охоты!
Эта Охота носит сугубо экспериментальный характер.
Игра состоит из 4 блоков по 30 минут каждый плюс ещё несколько полутехнических уровней (перегоны и заглушки с обязательным виртуальным мини-заданием в конце).
Задания каждого блока охватывают строго один район города.
Суть формата сегодняшней игры: 4 блока по 30 минут каждый (по прошествии получаса произойдёт автопереход на следующий уровень). 10 заданий, приходящих все разом, в каждом. Каждое задание прописано в отдельном бонусном поле. По факту введения правильного кода вы получите 5 минут бонусного времени и кнопку "Автоввод".
Таким образом, всё решит не скорость прохождения блока целиком (скорее всего, подавляющее большинство экипажей пройдёт блоки по автопереходу), а количество выполненных заданий (5 минут за каждый взятый код автоматически будут начислены в виде бонусного времени).
На случай, если какие-то экипажи всё ж таки успеют собрать все 10 точек за полчаса, по факту введения верного кода в соответствующее поле придёт кнопка "Автоввод", нажатие на которую закроет один из 10 секторов основного кода. То есть если вы возьмёте все 10 кодов, а время автоперехода ещё не настанет, вы перейдёте на следующий уровень не за 30 минут, а раньше.
Подсказок к заданиям внутри блоков не запланировано. Все задания (за редким исключением) будут представлять из себя фотографии реально существующих людей или персонажей. Если в задании не будет указано иного, вам нужно будет в ДубльГИС искать имя или фамилии загаданных людей. Если что-то указано конкретно - ищем то, что указано. Всё просто.
Если что-то неясно, спрашивайте. Время на разъяснения пока есть...
|
цитирую из вводного задания сегодняшней игры
Почему сегодняшней?
Пока вопросов больше нет:)
|
Потому что тупанул. Спасибо, Тох. Исправил.
|
|
|
|